Оксана бондарева балерина личная жизнь. Оксана Бондарева – украинская суперзвезда: биография, интересные факты. Подготовка к премьере

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.сайт.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.сайт.

2.1.5. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

Доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

Приобретение электронных билетов;

Предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

Получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

Доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

Доступ к средствам поиска и навигации;

Предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

Иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

Сбор и накопление;

Хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления администрации Сайта;

Уточнение (обновление, изменение);

Уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

Исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Накануне премьеры я умудрилась заболеть и сегодня тащилась в театрик с температурой и довольно-таки мрачным настроением. Взволнованным, но мрачным.
Нооо, волшебство, пусть и на сцене - оно всегда волшебство. Через два часа, да и сейчас - я огурец огурцович.
Как я рада, что я попала сегодня в театр. Спасибо огромное nata_lotosh =)

Я люблю такие вечера. Когда все совпадает - и настроение артистов, и настрой публики, и качество танца, и, конечно, когда на сцене любимые танцовщики.
Сегодня куража на сцене было больше, чем на генералке и это так... подсветило все, что ли. Так было тепло и радостно. И даже расставание Маши и Принца в финале - было проникнуто... нет, не радостью, но очень светлой грустью. Вот опять же, когда, знаете, спектакль хороший заканчивается. И тебе вроде бы грустно, что все прошло, но внутри так приятно, что это было, и ты это увидел, и ты такой в себе это хорошее чувство носишь. Примерно так.

Леонид - чудо и праздник. Солнца лучик. Смелый Щелкунчик, нежный Принц. Я каждый раз думаю, что лучше увиденного ничего быть не может. И после каждого спектакля с ним убеждаюсь в обратном. Как вдохновенно, как радостно, как легко он танцует... И в финале, когда сон заканчивается и принц должен вновь обратиться в куклу, когда руки и ноги его вновь "деревенеют" - в нем столько неподдельного удивления и разочарования. В каждом изгибе тела, в пальцах, в шее, в ногах, руках - везде. Его тело - сплошная эмоция.

Оксана, увы, танцует не так легко и не так вдохновенно. И кроме того. Она такая напористая и деловитая, что возникает вопрос - чего это ее Маше вдруг принцы и сказочные королевства стали сниться. Ну да ладно. Леня с лихвой покрыл все ее просчеты по роли. И вообще. Я могу сколько угодно ныть, что Оксана не по мне. Ну дак другой-то нет=))

Дроссельмейер в исполнении Марата - это прям умора. Люблю Марата=) Но на Ришата в этой партии очень хочу посмотреть. Мне кажется, его Д. будет менее добродушным, но более гофмановским. Хотя чо гадать, опять же, надо смотреть. Сегодня Ришатик был опять зефиркой=))) Наверное, это и не зефирки вовсе, но мне приятно думать именно так=)

Николай Корыпаев - шикарный Король мышей. Никогда не думала, что Коле пойдет роль отрицательного героя. Но ведь пошла же. Очень клевый он. И комичный, и мерзкий, и такой весь извивающийся. Супер.

Хлопали много, хотя как по мне - я бы еще пять раз артистов вызывала. Начо тоже выходил на поклоны и в конце даже отмочил шутку. Выскочил из-за кулис, как Мышиный король. Для тех кто не видел спектакля - это примерно как в клипе Майкла Джексона Thriller=)))

В общем, я в весьма благостном расположении духа нахожусь. Хочу спать и тоже видеть во сне всяких прекрасных принцев=)

Н е знаю как среди укров , а в Москве бушует Маска ; она теперь наше все: волокут со всех концов драму, оперы, балетики на суд якобы просвещенной московской публики. И ! главное — московской критики.:-) Намного проще было бы давать представления спектаклей, имеющих претензии на маску по месту их непосредственной регистрации, а критиков соло или всем шалманом отправлять на места. Но Маска никогда не искала легких путей, поэтому, вот вам, нате, все соискатели тут перед нами.:-)

Не очень-то много просто публики попадает на такие мероприятия, п ч очень много белых билетов выдается всем подряд для правильного понимания направления развития современного искусства. Сам я крайне редко занимаюсь подобными глупостями по разным причинам:
- на первое место ставлю уровень предлагаемых спектаклей - этот уровень врядли соответствуют моему просвещеному уровню:-)
- на втором месте не менее существенная причина — ну нет у меня блата, чтобы получить белый билет:-)

И вот же, когда иногда, вдруг, оказываюсь в зале страшенного синего цвета, а впереди/позади/с боков= везде сплошь одни критики и музыковЭды, то ничего другого, как удивляться своему появлению в таком вот "элитном клубе " не остается.:-)

Как Александр Сергеич Пушкин, балет я больше не люблю и ни к каким манонам , дамам и камелиям не готовлюсь; не жду с нетерпением появлений этих названий в афише. Предполагаю, Пушкин, если был бы жив, вел себя ровно также.:-) И не пойму - то ли завидую / то ли, наоборот, нет - всем тем, кто бодренько так бежит на лебединое в 1005-й раз, а потом супер эмоционально рассказывают от этом посещении в ru-нете.

Но тут на днях случилось... И Маска. И балет. И мой поход … в Станиславского. Т е три абсолютно невероятных пункта объединило желание посмотреть на Прекрасную Анжелину . Это прям как в том романсе «так поздней осенью порой наступит день, наступит час » и потом что-то там встрепенется в вас .:-)

Пламя Парижа , в котором была предложена в номинации лучшая женская роль Оксана Бондарева, не тот балет, который может кого бы то ни было встрепенуть, если там нет, сами знаете, кого.:-)
Это вам не философический Майерлинг, после просмотра которого девушки не спят, а поют Nesun Dorma сами знаете кому:-).
Еще лет 15 тому назад считавшийся совершенно неприличным социалистическим безобразием:-), теперь терпит одну постановку за другой — на безрыбье и Пламя Парижа может поставить Ратманский и восстановить Мессерер.

Анжелина Воронцова, как отряхнухла прах Большого со своих пуантов, расцвела вместе со своим талантом в городе на Неве, в Михайловском театре, который некоторые наши пуристы могут назвать не самым лучшим балетным театром...
Посмотрел один спектакль и ответственно, как всегда , заявляю — уровень Большого этот театр спокойно поддерживает.


А если сравнивать эти пламени или пламена , то опять не в нашу пользу - Мессерера срочно в Большой, чтобы переставил опус номер не знаю какой по номеру г-на Ратманского.
В чем преимущество на взгляд человека понимающего:-) :
- практически нет пантомимы
- действия короткие и заснуть, как премьер-министру на открытии олимпиады, врядли кому удасться
- декорации веселенькие
- и главное , нет коста де борегаров, ребецких, отрубленных голов - перезагруженности персонажами и лапши с макаронами ; и, что совсем здорово, мало Жанны, присутствие которой обязательно подчеркивается - у нас, по крайней мере, и так повелось со времен первой исполнительницы - жуткими гримасами, вечно открытым ртом, обильной жестикуляцией и жесткой экзальтацией.
В Михайловском Жанны в половину меньше, но зато есть баска Тереза, взвалившая на свои плечи ответственность за пониманию французкой женщины в период революции как полной идиотки, явно перегруженной какими-то нечеловеческими представлениями о жизни:-)

Оксана Бондарева - Иван Зайцев

У соискательницы практически осталось одно Pas de deux, всем известное, которым затрахивают конкурсанты тех несчастных=любителей присутствовать на просмотрах 1-ого тура:-).
Если номер хорошо отрепетирован, смотрится прелестно / если артистка хорошо вращается, прелестно вдвойне. Прыжок здесь не выпячивается и отсутствие его у номинантки вполне может пройти незамеченным. Зато чего не терпит это па-де-де совершенно - это суетливости, что и вообще-то в балете не поощряется. Получилось как раз так, не очень по-балерински и к сожалению совсем не в музыку. Хотя... какая уж там музыка, между нами :-), но даже и не в такт иной раз. Cтрого говоря, и несмотря на мой строгий взгляд на танцы О.Бондаревой, считаю что Маски достойна — всем дают, а она что рыжая.:-)


© photo Михайловский театр - Анжелина Воронцова - Виктор Лебедев

А совершенно ни на что не претендующая Анжелина Воронцова , оказалась главным действующим лицом в этом балете (хотя бы даже про хронометражу, там так поставлено). Знаю, что Воронцова танцует также и Жанну, но Диана в ее исполнении это настоящий балеринский успех. Не буду говорить о замечательной форме, о ее превосходных внешних данных - а желание видеть красивых балерин на сцене пока что еще никто не отменял, несмотря на все усилия Большого театра по части воспитания публики на балете уродов , но пройти мимо танцев Прекрасной Анжелины и ничего не сказать о том, что на данном этапе времени она единственная Балерина, которая осуществляет связь времен между тем самым XX веком, когда русский балет был абсолютно особенным явлением в мире, и нашим современным, когда все стали на одно лицо, невозможно.
В наши дни, когда понятие исполнительский стиль ушло практически раз и насегда, А.Воронцова предлагает окунуться в красоту классического танца - музыкального, женственного, изящного, оч точного в 1 действии, а дальше совершает безшовный переход в демихарактерность(Свобода с железным партнером Маратом Шемиуновым), но не к той грубятине, которая сейчас является одним из главных козырей современных танцовщиц, а к некоторой игре в демихарактерность. Т е артистка предлагает себя в любых ипостасях, но нигде и никогда никакой дешевизны.

Анжелина Воронцова - Марат Шемиунов

Анжелина Воронцова особенная балерина для современного балета и для современной публики.
И, однозначно, не масочная - она в стороне от нее, сама по себе.
И, к сожалению, а может на данном отрезке времени и к счастью , Балерина не для Большого театра. П ч как обещал худрук, он так и сделал - обсуждать можно только кто где хуже. А кто где лучше в труппе, где один хуже другого... это никому не интересно.

Новая богиня балета - именно так назвали балерину Оксану Бондареву критики Соединенных Штатов Америки после премьеры балета Flames de Paris («Пламя Парижа»). В журнале New York times эту девушку окрестили настоящей революцией - виртуозной, романтической, магической. Предлагаем вам знакомство с этой примой Мариинского театра.

Биография Оксаны Бондаревой

Родина балерины - город Днепропетровск. Появилась на свет Оксана в 1987 году. Едва девочке исполнилось четыре года, мама привела ее на спортивную гимнастику. До десяти лет Бондарева успела выполнить программу кандидата в мастера спорта. После мама отдала Оксану в хореографическую школу. Школа эта была непростой - она принадлежала городскому театру оперы и балета. Сама балерина позднее признавалась: ее ноги и связки не подходили для спортивной гимнастики, а вот для балета они подошли идеально.

Первый год в балетной школе показался Оксане Бондаревой скучным и неинтересным. Все переменилось, когда в конце учебного года она вышла на сцену в рамках класс-концерта. Участие в этом концерте принимали и артисты театра, и ученики младших и старших классов. Именно тогда начинающая балерина и почувствовала запах сцены.

Путь на большую сцену

В 2002 году Оксана Бондарева окончила балетную школу. К тому моменту она перетанцевала практически весь репертуар театра. Дело в том, что балетная труппа была недостаточно мощной, а потому на сцену выводили молодежь. Когда Оксане было 13 лет, она стояла в кордебалете, в 14 ей дали первую сольную партию. В 2002 году девушка была принята в труппу Днепропетровского театра.

2005 год ознаменовался тем, что Бондарева стала выпускницей театрально-художественного колледжа. Тогда же балерина стала солисткой Русского национального балета имени Сергея Николаевича Радченко. В 2009 году девушку приняли в Михайловский театр, который она покинула в 2014 вместе с талантливой танцовщицей Кристиной Шапран.

На сегодняшний день в репертуаре Оксаны Бондаревой сольные партии в таких балетах, как «Спящая красавица», «Корсар», «Дон Кихот», «Жизель», «Лебединое озеро» и многие другие.

Кумиры

В своих беседах с журналистами Оксана Бондарева нередко говорит о тех балеринах, которые ее вдохновляют. К примеру, в детские годы она любила смотреть запись с Екатериной Максимовой. Позднее девушка познакомилась с творчеством Лопаткиной и Вишневой, Рохо и Кожокару, Дюпон и Осиповой.

Нередко источником вдохновения становятся не выступления балерин, а фильмы, музыка и картины.

Подготовка к премьере

Рассказывает Бондарева и о том, как проходит подготовка к роли, сколько времени она занимает. Так, вспоминает балерина, сразу после училища ей могло понадобиться около трех месяцев для того, чтобы подготовиться к спектаклю.

Сейчас достаточно одного месяца: за это время балерина успевает выучить хореографию, отточить каждое движение до совершенства, прочесть литературу, пересмотреть архив старых записей различных балерин. Немаловажно и поработать с музыкальным сопровождением - проникнуться мелодией, научиться под нее дышать.

Страховка

В 2015 году Оксана застраховала свои ноги на сумму в 250 тысяч евро. Договор был заключен со страховой компанией из США, условия которой были наиболее приемлемы. К тому же в страховку от этой компании входили все страны, в которых планировала выступать прима.